среда, 8 октября 2014 г.

Кому то осенняя хандра, а мне - ТВОРЧЕСКИЙ ПРОРЫВ!

Привееет!
 а  я к вам с новой порцией блокнотов - осенью навеяно..

 Блокнот для записей " Осень в Париже", формат А5. Мягкая обложка, коптский переплет, ручной каптал. Листы цвета беж плюс штампинг. 









и еще один пухлячок.. формат А5. В мягкой обложке. На замшевом шнурочке, листы также цвета беж и  штампинг. Коптский переплет, ручной каптал.Очень мотивационные форзацы!






всё!
П.С. а еще хочу рассказать, что я побывала на втором, для меня, фестивале по скрапу. это было МЕГАкруто! столько  новой информации, столько позитива, эмоций, знакомств, вдохновения.. и самое для меня крутое событие, что я записалась на онлайн мастер класс к ...тадааааам..ВИКТОРИИ КЛАБУКОВОЙ (кто знает, тот поймет!) вот это действительно ПРОРЫВ для меня! ее работы столько раз вдохновляли и восхищали .. в общем впереди меня ждут наиприятнейшие  покупки масокспрееввпаст и конечно МАСТЕР КЛАСС!  а еще, девчонки, на фестивале я выиграла АЖ 10 НАБОРОВ ТОПСОВ! спасибо за это магазинчику Скрапология! как только придет посылка,  обязательно сотворю из них что нибудь и покажу вам! а вот теперь у меня точно ВСЁ!

2 комментария:

  1. Уютные блокнотики! И то что записалась на онлайн МК - молодец! Каждый мастер-класс дает хороший толчок в творчестве, вырастаешь на голову и начинаешь быстрее работать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна на все 100%! тем более Виктория просто гуру в микс медиа!

      Удалить