среда, 24 июня 2015 г.

Девочка созрела!

Привет, мои хорошие!
Давненько я тут не была,  ничего не показывала - исправляюсь!
Было дело, в нашем небольшом городе, я урвала прекрасную романтическую коллекцию бумаги от Prima..Долго она лежала, не решалась я работать с ней, поддавшись  параличу перфекциониста - состояние, про котором человек не может приступить к работе из за страха, что не сумеет сделать ее идеально! Бр-р..Но время шло, уверенность в своих силах прибавлялась..да и заказчики настаивали.. "Даешь романтику!". Ну собссно, вот что получилось! 


Вот такой мини пухлячок совсем не хочется выпускать из рук.. но надо! ))
Сделан на заказ в подарок для любимой мамочки!






 лот #2
Блокнот формата А5, делался в подарок для будущей свекрови!







И в завершении покажу  Книгу пожеланий на проводы невесты, согласно казахским обычаям. Девчонки, ткань шикарная попалась! ..не знаю передаст ли фото всю фактурность и великолепие..но поверьте на слово! Книга на 50 листов, предусмотрены страницы я для фотографий!










на сегодня ВСЁ!
обнимаю!

7 комментариев:

  1. Как я люблю твои уютные работы))) Море вдохновения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталёк, рада вдохновлять!

      Удалить
  2. Какие у вас чудесные блокноты! Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо большое! и мне приятно! ;))

      Удалить
  3. Ирина! Чудесные работы! Птички, розочки - сплошная романтика!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, случайно увидела вас в друзьях своей скрап-знакомой и вот разглядываю работы.. Очень красивые все!
    А ещё, я несколько лет жила в Караганде, поэтому вдвойне греет душу, что в любимом мною городе есть такая мастерица!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за такие теплые слова..мне очень приятно это слышать! Караганде передаю привет)))

      Удалить