понедельник, 7 сентября 2015 г.

Ветерок с лавандовых полей..

Девчата, всем солнечный привет! 
Хочу представить вам мои последние работы на тему прованса..
Стиль Прованс, как мне представляется, для мечтателей, для которых важно отрешиться от суеты нашей действительности, дать душе покой, перед тем как опять поддаться сумасшедшему ритму жизни.
Представьте себе бескрайние поля лаванды, изумрудное море, безоблачное небо, под которым плавно и неторопливо течет деревенская жизнь на юге Франции. Именно эту атмосферу красивой простоты я постаралась выразить в своей работе - естественность, незамысловатость линий, цвета выгоревшие на солнце, простой ситец, выбеленный лен, кружевные элементы декора. 
Набор из текстильной шкатулки, блокнота на кольцах и саше в цветками лаванды. 














спасибо, что со мной!
до скорого!

6 комментариев:

  1. Ирочка, работы чудесные! Я так люблю такие милые уютные растрепыши. Я бы такое из рук не выпускала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! я и сама их люблю всей душой.. за каждого переживаю, чтоб попал в добрые руки))))

      Удалить
  2. Ирина, как я люблю Ваши уютности!!!
    Этот лён, эти потрёпанные временем ткани с вышивкой, эти ненавязчивые рисунки на листах бумаги, эти мелочи...такие прекрасные и вдохновляющие, что просто ах!!!
    И вопрос на засыпку: где покупаете лён?

    ОтветитьУдалить
  3. Saygee, рада познакомиться и очень приятно слышать такие отзывы! а лен покупаю у себя в магазинах швейных.. ну и во всех городах, где бываю)

    ОтветитьУдалить
  4. какие прекрасные работы,такие добрые ,душевные.я влюбилась.

    ОтветитьУдалить